Общие селекторы
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по почте
Поиск на страницах
Total Page Visits: 1412
Total Website Visits: 924341
Общие селекторы
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по почте
Поиск на страницах

Здравоохранение для туристов и жителей Рима

Здравоохранение для туристов и жителей Рима

Вы находите эту страницу интересной?

Вы находите эту страницу интересной?

Поделись:

Поделись:

медицинские осмотры  дома / в отеле или в нашем центре  ПРЯМО СЕЙЧАС
Клиника дель Виаджьяторе Чесмет, расположенная в Viale degli Ammiragli 67, является общей и специализированной медицинской клиникой для туристов и жителей Рима. Забронируйте визит или позвоните по номеру 0639030481 и приезжайте в Чесмет, в клинике ETIMEDICA. Вы также можете запросить посещение на дому в вашем отеле, пансионе или резиденции, позвонив в информационный центр Cesmet по телефону 0643236290.

Медицинские осмотры, лекарства, инъекции ПРЯМО СЕЙЧАС
Если вам нужны лекарства, инъекции, терапия, медицинские рецепты для аптеки; медицинские осмотры, ЭКГ, артериальное давление, общие заболевания: запросите ваш чек или медицинскую практику онлайн или позвоните по телефону 0639030481 и приезжайте в Чесмет, в отделение ETIMEDICA - Viale degli Ammiragli 67 -Rome, и в ближайшее время вы получите необходимую помощь.

Лаборатория, радиология, УЗИ КНИГА СЕЙЧАС.
Если вам необходимо провести общие лабораторные исследования, плановые проверки, рентгенологические исследования или УЗИ-сканирование, запишитесь в свою диагностическую практику или позвоните по телефону 0639030481. Вы запишитесь на прием в Cesmet, в помещении клиники ETIMEDICA - Viale degli Ammiragli 67 - Rome, и сдадите экзамены в кратчайшие сроки.

Ошибка: Содержимое этого сайта защищено!
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e

Unica sede:
via dei Gracchi, 134 - Roma
Tel.: +39 06 39030481 (IT-EN)

Unica sede:
via dei Gracchi, 134 - Roma
Tel.: +390639030481

Tourists and residents health care in Rome

Tourists and residents health care in Rome

Trovi interessante questa pagina?

Trovi interessante questa pagina?

Condividila:

Condividila:

Medical examinations  at home/ hotel or at our center  BOOK NOW
Clinica del Viaggiatore Cesmet, located in via dei Gracchi 134, is a general and specialist medical clinic for tourists and residents in Rome. Book your visit or call the number 0639030481 and come to Cesmet, within the Santa Famiglia Clinic facility. You can also request a home visit at your hotel, B&B, or residence by calling Cesmet Call Center at 0643236290.

Medical checks, medications, injections          BOOK NOW
If you need medications, injections, therapies, medical prescriptions for pharmacy; health checks, ECG; arterial pressure, general illnesses: request your check or your health care practice online or call 0639030481 and come to Cesmet, within the Santa Famiglia Clinic facility – via dei Gracchi 134 -Rome and you will shortly receive the necessary assistance.

Laboratory, radiology, ultrasound        BOOK NOW
If you need to carry out general laboratory tests, scheduled checks, radiological examinations or ultrasound scans, book your diagnostic practice, or call 0639030481. You will obtain the appointment with Cesmet, within the Santa Famiglia Clinic facility – via dei Gracchi 134 – Rome and will realise your exams in a short time.

error: Il contenuto di questo sito è protetto!
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e
C e s m e t . c o m C l i n i c a d e l V i a g g i a t o r e